МАСТЕР-ТРЕНИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Мы учим понимать пациента, сопереживать его состоянию и страхам. Мы знаем, чего боятся пациенты больше всего и расскажем, как они выбирают клинику, что ценят в докторе больше всего. Учим вызывать доверие пациента к рекомендациям специалиста. Врачи узнают, как сформировать ценность медицинской помощи, чтобы стоимость медицинских услуг перестала иметь значение. Программа разработана с учетом специфики терапевтического профиля и рекомендована таким направлениям, как неврология, гастроэнтерология, урология, аллергология, кардиология и пр.
Цель тренинга: обучить сотрудников медицинского центра приемам эффективных коммуникаций с пациентами, ориентированных на внутренние перекрестные продажи между специалистами, дополнительные продажи услуг и повторные обращения.
Продолжительность – 8 часов.
Спикер – Ирина Хомутова.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОСТОИТ ИЗ 2 ЭТАПОВ:
- Анкетирование участников (выполняется до тренинга).
- Тренинг (8 часов).

В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-ТРЕНИНГА:
Врачи:
- Изучат приемы построения взаимопонимания с пациентом и достижения максимальной лояльности по отношению к медицинскому центру, применение которых поднимает процент постоянных клиентов;
- Получат ответы на сложные и не удобные для специалистов вопросы;
- Освоят технологии стимулирования продаж дополнительных услуг, дорогостоящих процедур и перекрестного предложения услуг по различным направлениям медицинского центра.
ПРОГРАММА МАСТЕР-ТРЕНИНГА
10:00 – 12:00
- Десять принципов работы с пациентом на приеме, соблюдение которых позволяет выстроить уверенные доверительные отношения.
- Как добиться того, чтобы пациент остался доволен работой врача и рекомендовал его своему окружению.
- Приемы, которые помогают сделать пациента приверженцем. Шесть признаков эксперта-специалиста в глазах пациента.
- Работа с пациентами в зависимости от типа, психологии, возраста, пола, национальной принадлежности, проблематики обращения.
- Что должен знать врач о страхах и потребностях пациентов, чтобы полностью соответствовать ожиданиям. Чтение пациентов.
- Пять секретов успешной консультации с пациентом.
12:30 – 15:00
- Приемы защиты стоимости услуг медицинского центра.
- Как обозначить пациенту необходимость получения дополнительных услуг.
- Перекрестное продвижение других направлений клиники и специалистов (продажа комплекса услуг).
- Алгоритм построения правильного взаимодействия с пациентом в различных ситуациях, начиная от выяснения потребностей до решения спорных вопросов.
- Стимулирование пациента к будущим повторным обращениям к специалисту и в клинику (по другим направлениям).
15:15 – 18:00
- Успешное разрешение спорных вопросов и конфликтов с пациентами, с сохранением лояльности клиента и доверительных отношений.
- Типичные ошибки, устранение которых в значительной степени повышает процент постоянных пациентов.
- Пять принципиальных моментов, почему пациенты не возвращаются.
- Работа с конфликтными типами клиентов.
- Работа со сложными ситуациями, спровоцированными медицинским центром.
- Способы предотвращения конфликтных ситуаций.
- Работа с жалобами.
- Шесть приемов психологической защиты специалиста от стресса и выгорания.
- Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами.
- Практическая работа. Отработка конфликтных, стрессовых ситуаций и сложных вопросов, возникавших в ходе работы с пациентами. Разбор по каждому сотруднику заранее полученных ситуаций.
Цена мастер-тренинга – 247 500 руб.
При проведении серии мастер-тренингов предусмотрены индивидуальные скидки. Стоимость рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения (согласовывается дополнительно). МАСТЕР–ТРЕНИНГ – это современная форма интерактивного обучения с применением авторских методик на основе реальных практических кейсов с минимальным количеством «книжной» теории, целью которого является развитие компетентности и устойчивых профессиональных навыков участников, в результате чего формируются знания и умения, позволяющие самостоятельно решать поставленные задачи.