МАСТЕР-ТРЕНИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
Мы разработали тренинг на основе 32 эффективных технологий взаимодействия с пациентом с учетом особой специфики стоматологической клиники для тех, кто по-настоящему стремится к потоку постоянных преданных пациентов. Для пациента главное — это его здоровье. Он знает точно, когда перед ним его доктор, за которым он пойдет. К сожалению, качество работы врачей пациент может оценить далеко не стразу и в большинстве случаев решение принимает эмоционально: было страшно или нет, комфортно или не очень и т.д. Мы учим понимать пациента — это дает поток клиентов, выручку, возможность клинике развиваться.
Цель тренинга: обучить врачей-стоматологов эффективным приемам построения доверия и взаимопонимания с пациентом, презентации услуг медицинского центра, защиты стоимости комплексного лечения, стимулирования повторных обращений.
Продолжительность – 8 часов.
Спикер – Ирина Хомутова.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОСТОИТ ИЗ 3 ЭТАПОВ:
- Анкетирование участников (выполняется до тренинга).
- Тренинг (8 часов).
- Экспертное заключение (предоставляется в течение 10 рабочих дней после проведения обучения).

В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-ТРЕНИНГА:
Врачи:
- Получат технологии презентации дорогостоящих услуг центра и рекомендации дополнительных платных услуг для пациентов;
- Освоят приемы построения взаимопонимания с пациентом и достижения максимальной лояльности по отношению к медицинскому центру, применение которых поднимает процент постоянных пациентов;
- Получат ответы на сложные и не удобные для специалистов вопросы, освоят способы решения конфликтных ситуаций с пациентами.
Руководитель:
- Получит письменные рекомендации в формате экспресс-аудита, основанного на анализе данных выявленных в ходе работы с сотрудниками, присутствующими на тренинге. Рекомендации касаются необходимости внедрения внутренних изменений, защищающих медицинский центр от внутренних угроз, снижающих эффективность, провоцирующих отток аудитории, препятствующих росту продаж.
ПРОГРАММА МАСТЕР-ТРЕНИНГА
10:00 – 12:00
- Особенность медицинских услуг. Пять принципиальных моментов, почему пациенты боятся врачей-стоматологов.
- «Пациент навсегда» — как добиться спокойствия, уверенности и доверия пациента к врачу. Почему пациенты постоянно ищут и не могут найти «своего» доктора.
- Супер сервис клиники без боли и унижения. Правила общения с пациентом.
- Пятнадцать секретов о том, что ценят пациенты и за что готовы платить.
- Десять принципов, как пациенты выбирают врача и клинику.
- Как расположить пациента к себе. Что привлекает и удерживает первичных пациентов.
- Чтение пациентов. Подстройка к клиенту.
- Применение эффективных методов и инструментов повышения доверия к врачу-эксперту.
12:30 – 15:00
- Приемы защиты и обоснования стоимости, формирования потребности пациента и ценности качественных медицинских услуг, оказанных высококвалифицированным специалистом.
- Когда и как говорить пациенту о цене.
- Продажи комплексных планов лечения. Как заключать «большие контракты». Приемы убедительной аргументации.
- Общение с пациентом, дополнительные продажи. Как предложить новую услугу.
- Как фиксировать положительное решение пациента.
15:15 – 18:00
- Рекомендации, которые помогут избежать ошибок и конфликтов с пациентами.
- Типичные ошибки, устранение которых в значительной степени повышает процент постоянных пациентов.
- Приемы психологической защиты врача от стресса и выгорания. Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами.
- Инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
- Приемы психологической защиты врача от стресса и выгорания. Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами.
- Практическая работа. Отработка конфликтных, стрессовых ситуаций и сложных вопросов, возникавших в ходе работы с пациентами. Разбор по каждому сотруднику заранее полученных ситуаций.
Цена мастер-тренинга – 98 000 руб.
При проведении серии мастер-тренингов предусмотрены индивидуальные скидки. Стоимость рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения (согласовывается дополнительно). МАСТЕР–ТРЕНИНГ – это современная форма интерактивного обучения с применением авторских методик на основе реальных практических кейсов с минимальным количеством «книжной» теории, целью которого является развитие компетентности и устойчивых профессиональных навыков участников, в результате чего формируются знания и умения, позволяющие самостоятельно решать поставленные задачи.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Если вас заинтересовал наш тренинг, напишите нам на info@hmsmarketing.ru или заполните форму. Мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей.