МАСТЕР-ТРЕНИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ И МЕДСЕСТЕР САНАТОРИЯ
Главное – это здоровье пациента. Как говорят успешные врачи, к которым выстраивается очередь на год вперед – не достаточно хорошо лечить, очень важно врачевать душу. Мы учим чувствовать пациента и его глубинные страхи, мотивы и желания. Мы разработали тренинг на основе 36 эффективных технологий взаимодействия с пациентом с учетом особой специфики санаторно-курортного лечения для тех, кто по-настоящему стремится к высоким продажам, потоку преданных пациентов без необходимости постоянно вкладываться в рекламное продвижение.
Мы учим понимать пациента, чтобы он возвращался сам много лет подряд и рекомендовал санаторий знакомым, формируя высокий уровень лояльности.
Цель тренинга: обучить врачей и медсестер 36 технологиям увеличения процента повторных пациентов. Участники тренинга получат ответы на сложные и не удобные для специалистов вопросы, освоят способы решения конфликтных ситуаций с пациентами, изучат приемы построения взаимопонимания с пациентом и достижения максимальной лояльности клиента по отношению к санаторию, применение которых поднимает процент постоянных пациентов минимум на 20%.
Продолжительность – 8 часов (1 или 2 дня).
Спикер – Ирина Хомутова.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОСТОИТ ИЗ 2 ЭТАПОВ:
- Анкетирование участников тренинга (выполняется до тренинга).
- Тренинг (8 часов).

В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-ТРЕНИНГА ВРАЧИ:
- Получат 36 технологии увеличения процента повторных пациентов.
- Получат ответы на сложные и не удобные для специалистов вопросы, освоят способы решения конфликтных ситуаций с пациентами.
- Освоят приемы построения взаимопонимания с пациентом и достижения максимальной лояльности клиента по отношению к санаторию, применение которых поднимает процент постоянных пациентов минимум на 10%.
ПРОГРАММА МАСТЕР-ТРЕНИНГА
1 блок (4 часа)
- Десять принципов работы с пациентом на приеме, соблюдение которых позволяет выстроить уверенные доверительные отношения.
- Как добиться того, чтобы пациент остался доволен работой врача и рекомендовал его своему окружению.
- Приемы, которые помогают сделать пациента приверженцем.
- Шесть признаков эксперта-специалиста в глазах пациента.
- Работа с пациентами в зависимости от типа, психологии, возраста, пола, национальной принадлежности, проблематики обращения.
- Что должен знать врач о страхах и потребностях пациентов, чтобы полностью соответствовать ожиданиям.
- Пять секретов успешной консультации с пациентом.
- Чтение пациентов.
- Алгоритм построения правильного взаимодействия с пациентом в различных ситуациях, начиная от выяснения потребностей до решения спорных вопросов.
- Успешное разрешение спорных вопросов и конфликтов с пациентами, с сохранением лояльности клиента и доверительных отношений.
- Работа с конфликтными типами клиентов.
- Работа со сложными ситуациями, спровоцированными санаторием.
- Способы предотвращения конфликтных ситуаций.
- Работа с жалобами.
- Пять принципиальных моментов, почему пациенты не возвращаются.
- Типичные ошибки, устранение которых в значительной степени повышает процент постоянных пациентов.
- Шесть приемов психологической защиты специалиста от стресса и выгорания.
- Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами.
2 блок (4 часа)
- Практическая отработка первого блока по заданным ситуациям.
- Обсуждение ситуаций, вопросов участников тренинга, предоставленных заранее.
- Проработка и корректировка по 10 ситуаций от каждого участника тренинга.
Цена мастер-тренинга – 247 500 руб.
При проведении серии мастер-тренингов предусмотрены индивидуальные скидки. Стоимость рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения (согласовывается дополнительно). МАСТЕР–ТРЕНИНГ – это современная форма интерактивного обучения с применением авторских методик на основе реальных практических кейсов с минимальным количеством «книжной» теории, целью которого является развитие компетентности и устойчивых профессиональных навыков участников, в результате чего формируются знания и умения, позволяющие самостоятельно решать поставленные задачи.