Ирина Хомутова Тренинг для санатория

МАСТЕР-ТРЕНИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ И МЕДСЕСТЕР САНАТОРИЯ

Главное – это здоровье пациента. Как говорят успешные врачи, к которым выстраивается очередь на год вперед – не достаточно хорошо лечить, очень важно врачевать душу. Мы учим чувствовать пациента и его глубинные страхи, мотивы и желания. Мы разработали тренинг на основе 36 эффективных технологий взаимодействия с пациентом с учетом особой специфики санаторно-курортного лечения для тех, кто по-настоящему стремится к высоким продажам, потоку преданных пациентов без необходимости постоянно вкладываться в рекламное продвижение.

Мы учим понимать пациента, чтобы он возвращался сам много лет подряд и рекомендовал санаторий знакомым, формируя высокий уровень лояльности.

Цель тренинга: обучить врачей и медсестер 36 технологиям увеличения процента повторных пациентов. Участники тренинга получат ответы на сложные и не удобные для специалистов вопросы, освоят способы решения конфликтных ситуаций с пациентами, изучат приемы построения взаимопонимания с пациентом и достижения максимальной лояльности клиента по отношению к санаторию, применение которых поднимает процент постоянных пациентов минимум на 20%.

Продолжительность – 8 часов (1 или 2 дня).

Спикер – Ирина Хомутова.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОСТОИТ ИЗ 3 ЭТАПОВ:
  • Анкетирование участников тренинга (выполняется до тренинга).
  • Тренинг (8 часов).
  • Экспертное заключение: рекомендации, основанные на анализе данных, полученных в ходе работы с участниками тренинга (предоставляется в течение 10 рабочих дней после проведения обучения).
Ирина Хомутова тренинг для санатория Москва
В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-ТРЕНИНГА ВРАЧИ:
  • Получат 36 технологии увеличения процента повторных пациентов.
  • Получат ответы на сложные и не удобные для специалистов вопросы, освоят способы решения конфликтных ситуаций с пациентами.
  • Освоят приемы построения взаимопонимания с пациентом и достижения максимальной лояльности клиента по отношению к санаторию, применение которых поднимает процент постоянных пациентов минимум на 10%.
ПРОГРАММА МАСТЕР-ТРЕНИНГА
1 блок (4 часа)
  • Десять принципов работы с пациентом на приеме, соблюдение которых позволяет выстроить уверенные доверительные отношения.
  • Как добиться того, чтобы пациент остался доволен работой врача и рекомендовал его своему окружению.
  • Приемы, которые помогают сделать пациента приверженцем.
  • Шесть признаков эксперта-специалиста в глазах пациента.
  • Работа с пациентами в зависимости от типа, психологии, возраста, пола, национальной принадлежности, проблематики обращения.
  • Что должен знать врач о страхах и потребностях пациентов, чтобы полностью соответствовать ожиданиям.
  • Пять секретов успешной консультации с пациентом.
  • Чтение пациентов.
  • Алгоритм построения правильного взаимодействия с пациентом в различных ситуациях, начиная от выяснения потребностей до решения спорных вопросов.
  • Успешное разрешение спорных вопросов и конфликтов с пациентами, с сохранением лояльности клиента и доверительных отношений.
  • Работа с конфликтными типами клиентов.
  • Работа со сложными ситуациями, спровоцированными санаторием.
  • Способы предотвращения конфликтных ситуаций.
  • Работа с жалобами.
  • Пять принципиальных моментов, почему пациенты не возвращаются.
  • Типичные ошибки, устранение которых в значительной степени повышает процент постоянных пациентов.
  • Шесть приемов психологической защиты специалиста от стресса и выгорания.
  • Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами.
2 блок (4 часа)
  • Практическая отработка первого блока по заданным ситуациям.
  • Обсуждение ситуаций, вопросов участников тренинга, предоставленных заранее.
  • Проработка и корректировка по 10 ситуаций от каждого участника тренинга.

 


Цена мастер-тренинга – 88 000 руб.

При проведении серии мастер-тренингов предусмотрены индивидуальные скидки. Стоимость рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения (согласовывается дополнительно). МАСТЕР–ТРЕНИНГ – это современная форма интерактивного обучения с применением авторских методик на основе реальных практических кейсов с минимальным количеством «книжной» теории, целью которого является развитие компетентности и устойчивых профессиональных навыков участников, в результате чего формируются знания и умения, позволяющие самостоятельно решать поставленные задачи.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Если вас заинтересовал наш тренинг, напишите нам на info@hmsmarketing.ru или заполните форму. Мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей.

КАК СФОРМИРОВАТЬ ПОТОК ПОВТОРНЫХ ПАЦИЕНТОВ В САНАТОРИИ