МАСТЕР-ТРЕНИНГ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ, ВРАЧЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ НОВОЙ КЛИНИКИ
Мастер-тренинг разработан для руководителей и сотрудников новых клиник. Программа включает 60 практических инструментов, направленных на обеспечение заполняемости новой клиники, стимулирование продаж приоритетных направлений, увеличения потока новых и постоянных пациентов, увеличение среднего чека в условиях высокой конкуренции и ограниченных ресурсов.
Все инструменты, предлагаемые в ходе обучения, основаны на собственных кейсах и проверены практикой реализации успешных проектов.
Продолжительность – 8 часов.
Спикер – Ирина Хомутова.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОСТОИТ ИЗ 2 ЭТАПОВ:
- Анкетирование участников (выполняется до мастер-класса);
- Мастер-класс (8 часов).

ПРОГРАММА МАСТЕР-ТРЕНИНГА
МОДУЛЬ 1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ПАЦИЕНТОВ — ТЕХНОЛОГИИ РОСТА ПРОДАЖ
- Какие клиники выбирают пациенты? Все самое важное о мотивах, ценностях и барьерах5 основных психотипов пациентов.
- Региональная специфика аудитории и особенности локации клиники.
- Определение периметра клиники и построение каналов эффективного взаимодействия с потенциальными пациентами.Сегментирование аудитории и построение индивидуальных коммуникаций с каждой группой.
- Драйверы клиники и поведенческие схемы пациентов.
- 10 способов управления заполняемостью новой клиники. Особенность медицинских услуг. Пять принципиальных моментов, почему пациенты боятся врачей.
- Десять принципов, как пациенты выбирают врача и клинику.Как расположить пациента к себе. Что привлекает и удерживает первичных пациентов.
- Разработка и внедрение программ, стимулирующих возвращение повторных пациентов и рекомендательную активность аудитории.
- Проведение серии тренингов для врачей и сотрудников контактной зоны.
- Маркетинговый аутсорсинг, включающий в себя разработку и реализацию рекламной кампании, программ внешнего и внутреннего маркетинга.
- Повторный маркетинговый экспресс-аудит через 3 месяца после открытия.
- Разработка пакета сопроводительных документов (инструкций) для дальнейшего сопровождения штатному маркетологу (после завершения работы по выведению клиники на рынок).
МОДУЛЬ 2. ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОЦЕНТА ПОСТОЯННЫХ ПАЦИЕНТОВ
- Супер сервис клиники. Правила общения с пациентом. Пятнадцать секретов о том, что ценят пациенты и за что готовы платить.
- «Пациент навсегда» — как добиться спокойствия, уверенности и доверия пациента к врачу. Почему пациенты постоянно ищут и не могут найти «своего» доктора.
- Концепция идеальных ожиданий. Что ждет пациент от нового медицинского центра и какая должна быть атмосфера здоровья, заботы и экспертности, чтобы пациент возвращался сам и рекомендовал своим знакомым.
- 7 базовых принципов, обеспечивающих конкурентоспособный сервис.
- Оценка соответствия предложений клиники потребностям целевой аудитории. Адаптация услуг, сервисов, предложений в соответствии с ожиданиями групп целевой аудитории.
- Типичные ошибки клиник в обслуживании пациентов. Технологии выявления и устранения внутренних угроз.
- Успешные кейсы и практические примеры управления заполняемостью посредством эффективного взаимодействия с постоянными пациентами в условиях возрастающей конкуренции и ограниченных ресурсов медицинского центра на продвижение.
МОДУЛЬ 3. ТЕХНОЛОГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ СУММЫ ЧЕКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ УСЛУГ
- Приемы защиты и обоснования стоимости, формирования потребности пациента и ценности качественных медицинских услуг, оказанных высококвалифицированным специалистом.
- Чтение пациентов. Подстройка к клиенту. Применение эффективных методов и инструментов повышения доверия к врачу-эксперту.
- Когда и как говорить пациенту о цене.Продажи комплексных планов лечения. Как заключать «большие контракты».
- Как предложить новую услугу.Как фиксировать положительное решение пациента.
- Приемы убедительной аргументации.
- Сопутствующие сервисы и услуги как способ увеличения лояльности пациентов и обеспечения роста продаж без затрат на продвижение.
- Проверенные инструменты увеличения дополнительных продаж для пациентов.
- Кейсы, на примерах которых демонстрируются приемы увеличения продаж за счет постоянных пациентов и их рекомендательной активности.
Цена мастер-тренинга – 247 500 руб.
При проведении серии мастер-тренингов предусмотрены индивидуальные скидки. Стоимость рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения (согласовывается дополнительно). Мастер-тренинг – это современная форма интерактивного обучения с применением авторских методик на основе реальных практических кейсов с минимальным количеством «книжной» теории, целью которого является развитие компетентности и устойчивых профессиональных навыков участников, в результате чего формируются знания и умения, позволяющие самостоятельно решать поставленные задачи.