Ирина Хомутова Москва Открытие новой клиники

МАСТЕР-ТРЕНИНГ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ, ВРАЧЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ НОВОЙ КЛИНИКИ

Мастер-тренинг разработан для руководителей и сотрудников новых клиник. Программа включает 60 практических инструментов, направленных на обеспечение заполняемости новой клиники, стимулирование продаж приоритетных направлений, увеличения потока новых и постоянных пациентов, увеличение среднего чека в условиях высокой конкуренции и ограниченных ресурсов.

Все инструменты, предлагаемые в ходе обучения, основаны на собственных кейсах и проверены практикой реализации успешных проектов.

Продолжительность – 8 часов.

СпикерИрина Хомутова.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОСТОИТ ИЗ 3 ЭТАПОВ:
  • Анкетирование участников (выполняется до мастер-класса);
  • Мастер-класс (8 часов);
  • Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности новой клиники.
Ирина Хомутова Открытие новой клиники
ПРОГРАММА МАСТЕР-ТРЕНИНГА
МОДУЛЬ 1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ПАЦИЕНТОВ — ТЕХНОЛОГИИ РОСТА ПРОДАЖ
  • Какие клиники выбирают пациенты? Все самое важное о мотивах, ценностях и барьерах5 основных психотипов пациентов.
  • Региональная специфика аудитории и особенности локации клиники.
  • Определение периметра клиники и построение каналов эффективного взаимодействия с потенциальными пациентами.Сегментирование аудитории и построение индивидуальных коммуникаций с каждой группой.
  • Драйверы клиники и поведенческие схемы пациентов.
  • 10 способов управления заполняемостью новой клиники. Особенность медицинских услуг. Пять принципиальных моментов, почему пациенты боятся врачей.
  • Десять принципов, как пациенты выбирают врача и клинику.Как расположить пациента к себе. Что привлекает и удерживает первичных пациентов.
  • Разработка и внедрение программ, стимулирующих возвращение повторных пациентов и рекомендательную активность аудитории.
  • Проведение серии тренингов для врачей и сотрудников контактной зоны.
  • Маркетинговый аутсорсинг, включающий в себя разработку и реализацию рекламной кампании, программ внешнего и внутреннего маркетинга.
  • Повторный маркетинговый экспресс-аудит через 3 месяца после открытия.
  • Разработка пакета сопроводительных документов (инструкций) для дальнейшего сопровождения штатному маркетологу (после завершения работы по выведению клиники на рынок).
МОДУЛЬ 2. ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОЦЕНТА ПОСТОЯННЫХ ПАЦИЕНТОВ
  • Супер сервис клиники. Правила общения с пациентом. Пятнадцать секретов о том, что ценят пациенты и за что готовы платить.
  • «Пациент навсегда» — как добиться спокойствия, уверенности и доверия пациента к врачу. Почему пациенты постоянно ищут и не могут найти «своего» доктора.
  • Концепция идеальных ожиданий. Что ждет пациент от нового медицинского центра и какая должна быть атмосфера здоровья, заботы и экспертности, чтобы пациент возвращался сам и рекомендовал своим знакомым.
  • 7 базовых принципов, обеспечивающих конкурентоспособный сервис.
  • Оценка соответствия предложений клиники потребностям целевой аудитории. Адаптация услуг, сервисов, предложений в соответствии с ожиданиями групп целевой аудитории.
  • Типичные ошибки клиник в обслуживании пациентов. Технологии выявления и устранения внутренних угроз.
  • Успешные кейсы и практические примеры управления заполняемостью посредством эффективного взаимодействия с постоянными пациентами в условиях возрастающей конкуренции и ограниченных ресурсов медицинского центра на продвижение.
МОДУЛЬ 3. ТЕХНОЛОГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ СУММЫ ЧЕКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ УСЛУГ
  • Приемы защиты и обоснования стоимости, формирования потребности пациента и ценности качественных медицинских услуг, оказанных высококвалифицированным специалистом.
  • Чтение пациентов. Подстройка к клиенту. Применение эффективных методов и инструментов повышения доверия к врачу-эксперту.
  • Когда и как говорить пациенту о цене.Продажи комплексных планов лечения. Как заключать «большие контракты».
  • Как предложить новую услугу.Как фиксировать положительное решение пациента.
  • Приемы убедительной аргументации.
  • Сопутствующие сервисы и услуги как способ увеличения лояльности пациентов и обеспечения роста продаж без затрат на продвижение.
  • Проверенные инструменты увеличения дополнительных продаж для пациентов.
  • Кейсы, на примерах которых демонстрируются приемы увеличения продаж за счет постоянных пациентов и их рекомендательной активности.

 


Цена мастер-тренинга – 88 000 руб.

При проведении серии мастер-тренингов предусмотрены индивидуальные скидки. Стоимость рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения (согласовывается дополнительно). Мастер-тренинг – это современная форма интерактивного обучения с применением авторских методик на основе реальных практических кейсов с минимальным количеством «книжной» теории, целью которого является развитие компетентности и устойчивых профессиональных навыков участников, в результате чего формируются знания и умения, позволяющие самостоятельно решать поставленные задачи.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Если вас заинтересовал наш тренинг, напишите нам на info@hmsmarketing.ru или заполните форму. Мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей.

ОТКРЫТИЕ НОВОЙ КЛИНИКИ