МАСТЕР-ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КЛИНИК, МАРКЕТОЛОГОВ, ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Мастер-тренинг разработан для руководителей и сотрудников клиник. Программа включает 60 практических инструментов, направленных на обеспечение заполняемости клиники, стимулирование продаж приоритетных направлений, увеличения потока новых и постоянных пациентов, увеличение среднего чека в условиях высокой конкуренции и ограниченных ресурсов.
Все инструменты, предлагаемые в ходе обучения, основаны на собственных кейсах и проверены практикой реализации успешных проектов.
Цель тренинга: обучить сотрудников медицинского центра приемам эффективных коммуникаций с пациентами, ориентированных на эффективные продажи.
Продолжительность – 8 часов (1 или 2 дня).
Спикер – Ирина Хомутова.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОСТОИТ ИЗ 2 ЭТАПОВ:
- Анкетирование участников (выполняется до тренинга).
- Тренинг (8 часов).

В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-ТРЕНИНГА:
Специалисты по маркетингу и коммерческая служба:
- Получат 30 практических рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц применения;
- Освоят методы увеличения первичных пациентов в 2 раза;
- Получат технологии увеличения процента повторных пациентов;
- Получат технологии продвижения медицинских услуг, которые сокращают затраты на провдвижение за счет применения таргетированных, малобюджетных и манипулирующих программ.
Руководители:
- Освоят технологии проведения внутреннего аудита с целью устранения внутренних угроз, снижающих продажи, являющихся причиной стагнации медицинского центра и провоцирующих рост затрат на продвижение;
- Получат технологии значительного роста первичных пациентов и увеличения процента повторных, выстраивание загрузки клиники бех привязки к сезону с предзаписью по всем специалистам на месяц вперед.
ПРОГРАММА МАСТЕР-ТРЕНИНГА
10.00 – 15.00
- Психология восприятия рекламы медицинских услуг: фобии, стереотипы.
- Чему готовы доверять и чего боятся клиенты-пациенты? Инстинкты и как они влияют на наши потребительские решения. Реклама-убийца и как нельзя продвигать медицинские услуги.
- Что хотят слышать и видеть? Манипуляторы, которые помогают продавать медицинские услуги.
- Кому мы продаем? Сегментация посланий на различные группы аудиторий позволяет эффективно доносить сообщение и экономит бюджеты на продвижение. Таргетированое продвижение — это прямая и быстрая дорога до сознания, «сердца» и бюджета клиента-пациента.
- 30 рекомендаций, применение которых поднимут продажи уже в первые месяцы их применения. Технологии привлечения и удержания аудитории.
- Аудит медицинского центра. Выявление причин оттока аудитории, потери доверия. Механизмы устранения причин оттока аудитории.
- Определение целевой аудитории в текущей ситуации и ближайших конкурентов, с учетом развивающегося рынка. Выявление плюсов-минусов собственного центра и конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии на основе аудита компании и рынка.
- Повышение продаж — технологии, программы, стимулирующие увеличение продаж.
15.00 – 15.30
- Кофе-брейк. Индивидуальные консультации.
15.30 – 17.00
- Психология восприятия каналов продвижения и инструменты повышения их эффективности: теле-маркетинг, SMM, интернет-маркетинг, перекрестный маркетинг, event, партизанский маркетинг, ТВ, outdoor, indoor, аудио-реклама, печатные СМИ. Любой канал продвижения можно «убить» не правильным исполнением, свести к нулю его результативность.
- Что нужно знать о специфике каналов продвижения и их плюсах-минусах, чтобы максимально увеличить эффективность рекламного сообщения.
- Примеры малобюджетных рекламных кампаний. Партизанский маркетинг.
17.00 – 18.00
- Обсуждение кейсов, основываясь на ранее полученных вопросах и информации.
Цена мастер-тренинга – 247 500 руб.
При проведении серии мастер-тренингов предусмотрены индивидуальные скидки. Стоимость рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения (согласовывается дополнительно). МАСТЕР–ТРЕНИНГ – это современная форма интерактивного обучения с применением авторских методик на основе реальных практических кейсов с минимальным количеством «книжной» теории, целью которого является развитие компетентности и устойчивых профессиональных навыков участников, в результате чего формируются знания и умения, позволяющие самостоятельно решать поставленные задачи.