Цель маркетингового аудита — это всестороннее и независимое исследование маркетингового окружения компании, ее целей, стратегии и деятельности с целью выявления проблем и возможностей, а также разработки плана действий по повышению эффективности маркетинга компании. Важными составляющими маркетингового аудита являются разработка маркетинговых мероприятий для стимулирования роста продаж, формирование предложений для уменьшения затрат компании на продвижение, выбор подходящих для конкретных задач средств коммуникаций с целевой аудиторией.  Результатом проведения маркетингового аудита является маркетинговый план, полностью учитывающий задачи бизнеса, специфику продукта, восприятия и мотивации целевой аудитории. В плане предусматривается минимально необходимый для эффективного продвижения на рынке набор маркетинговых и рекламных инструментов, каждый из которых направлен на достижение конкретных задач в определенные сроки.

PRO

Разовые усилия, направленные на увеличение трафика в клинике, имеют краткосрочный эффект, поскольку не решаются системные проблемы: инфраструктурные, ассортиментные, маркетинговые и сервисные. Необходимость устранения системных проблем требует комплексного решения.

В результате реализации предложенной программы маркетингового аудита будут выявлены узкие места и сформирован исчерпывающий перечень улучшений и предложена программа действий, направленная на повышение конверсии, заполняемости, привлечение новой платежеспособной аудитории. 

ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА PRO

Маркетинговый аудит ставит перед собой следующие задачи:

  • Привлечение новой платежеспособной аудитории;
  • Устранение факторов, провоцирующих отток новой аудитории;
  • Выполнение плановых продаж;
  • Внедрение программы улучшений без существенных реконструкций с минимальными затратами.

Результатом маркетингового аудита станет программа, которая позволит руководству произвести изменения для достижения поставленных целей.

ПЛАН РАБОТ

Этапы работ:

  • Стратегическая сессия с постановкой задач клиники;
  • Очный этап аудита на территории клиники до 5 календарных дней;
  • Разработка программы улучшений;
  • Информационное сопровождение на этапе внедрения рекомендаций 3 календарных месяца.

Маркетинговый аудит PRO включает пять разделов:

  • Аудит стратегии позиционирования;
  • Аудит ассортиментной и ценовой политики;
  • Аудит атмосферы;
  • Аудит сервиса;
  • Анализ используемых инструментов привлечения пациентов.

FAST TRACK

ПЛАН РАБОТ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА FAST TRACK

Этапы работ:

  • Стратегическая сессия с постановкой задач клиники;
  • Очный этап аудита на территории клиники до 2 календарных дней;
  • Разработка программы улучшений.

Маркетинговый аудит FASTTRACK включает следующие разделы:

  • Анализ используемых инструментов привлечения пациентов;
  • Аудит ассортиментной и ценовой политики;
  • Аудит сервиса;
  • Аудит атмосферы.