Медицинский менеджмент, сервис и маркетинг

Наше глубокое понимание каждого элемента в цепочке создания стоимости, будь то врач, пациент, администратор или менеджер, помогает нам справляться с любыми задачами. Мы работаем с клиниками, чтобы стимулировать развитие и повышать их стоимость. Мы помогаем улучшить стратегию и операционную деятельность. Мы всегда работаем вместе с клиентами, чтобы находить лучшие решения, которые могут обеспечить непрерывные положительные результаты. Мы приспосабливаем наши возможности к потребностям каждого клиента, чтобы помочь им решить проблемы или использовать возможности в зависимости от потребностей бизнеса:

  • Корпоративная стратегия;
  • Коммерческая эффективность и работа с клиентами;
  • Расширенная аналитика;
  • Повышение производительности;
  • Организационная эффективность.

На наших тренингах и мастер-классах мы раскрываем секреты завоевания преданности пациентов. Наш комплексный подход к обучению специалистов основан на большом практическом опыте работы с ведущими медицинскими центрами Москвы и других регионов России.

Мы учим сотрудников клиник чувствовать пациентов и понимать их внутренние страхи, мотивы и желания. Делимся практическими технологиями и алгоритмами построения правильного взаимодействия с пациентами в различных ситуациях, начиная от выяснения потребностей до решения спорных вопросов. Обучаем принципам работы, соблюдение которых позволяет выстраивать уверенные доверительные отношения с пациентами.

Руководители и собственники медицинских центров, принимающие участие в наших авторских мастер-классах, получают рекомендации, проверенные практикой реализации успешных проектов в различных регионах. Наши программы включают технологии роста продаж по авторской методике MAST-M, инструменты антикризисного маркетинга в условиях ограниченных ресурсов, направленные на: повышение заполняемости и снижение сезонных колебаний, стимулирование продаж приоритетных направлений, увеличение потока новых и постоянных пациентов, увеличение среднего чека, возвращение утраченной репутации клиники. Мы делимся опытом, как стать лучшей клиникой для своих пациентов.