Мастер-тренинг для врачей терапевтического профиля

КАК СФОРМИРОВАТЬ ПОТОК ПОВТОРНЫХ ПАЦИЕНТОВ

 

  

Мы учим понимать пациента, сопереживать его состоянию и страхам. Мы знаем, чего боятся пациенты больше всего и расскажем, как они выбирают клинику, что ценят в докторе больше всего. Учим вызывать доверие пациента к рекомендациям специалиста. Врачи узнают, как сформировать ценность медицинской помощи, чтобы стоимость медицинских услуг перестала иметь значение. Программа разработана с учетом специфики терапевтического профиля и рекомендована таким направлениям, как  неврология, гастроэнтерология, урология, аллергология, кардиология и пр.

Цель тренинга: обучить сотрудников медицинского центра приемам эффективных коммуникаций с пациентами, ориентированных на внутренние перекрестные продажи между специалистами, дополнительные продажи услуг и повторные обращения.

Программа обучения состоит из 3 этапов:

  • Анкетирование участников (выполняется до тренинга).
  • Тренинг (8 часов).
  • Экспертное заключение (предоставляется в течение 10 рабочих дней после проведения обучения).

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-ТРЕНИНГА:

Врачи:

  • Изучат приемы построения взаимопонимания с пациентом и достижения максимальной лояльности по отношению к медицинскому центру, применение которых поднимает процент постоянных клиентов;
  • Получат ответы на сложные и не удобные для специалистов вопросы;
  • Освоят технологии стимулирования продаж дополнительных услуг, дорогостоящих процедур и перекрестного предложения услуг по различным направлениям медицинского центра.

Руководитель:

  • Получит письменные рекомендации в формате экспресс-аудита, основанного на анализе данных выявленных в ходе работы с сотрудниками, присутствующими на тренинге. Рекомендации касаются необходимости внедрения внутренних изменений, защищающих медицинский центр от внутренних угроз, снижающих эффективность, провоцирующих отток аудитории, препятствующих росту продаж.

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-ТРЕНИНГА

10:00 – 12:00

  • Десять принципов работы с пациентом на приеме, соблюдение которых позволяет выстроить уверенные доверительные отношения.
  • Как добиться того, чтобы пациент остался доволен работой врача и рекомендовал его своему окружению.
  • Приемы, которые помогают сделать пациента приверженцем. Шесть признаков эксперта-специалиста в глазах пациента.
  • Работа с пациентами в зависимости от типа, психологии, возраста, пола, национальной принадлежности, проблематики обращения.
  • Что должен знать врач о страхах и потребностях пациентов, чтобы полностью соответствовать ожиданиям. Чтение пациентов.
  • Пять секретов успешной консультации с пациентом.

12:30 – 15:00

  • Приемы защиты стоимости услуг медицинского центра.
  • Как обозначить пациенту необходимость получения дополнительных услуг.
  • Перекрестное продвижение других направлений клиники и специалистов (продажа комплекса услуг).
  • Алгоритм построения правильного взаимодействия с пациентом в различных ситуациях, начиная от выяснения потребностей до решения спорных вопросов.
  • Стимулирование пациента к будущим повторным обращениям к специалисту и в клинику (по другим направлениям).

15:15 – 18:00

  • Успешное разрешение спорных вопросов и конфликтов с пациентами, с сохранением лояльности клиента и доверительных отношений.
  • Типичные ошибки, устранение которых в значительной степени повышает процент постоянных пациентов.
  • Пять принципиальных моментов, почему пациенты не возвращаются.
  • Работа с конфликтными типами клиентов.
  • Работа со сложными ситуациями, спровоцированными медицинским центром.
  • Способы предотвращения конфликтных ситуаций.
  • Работа с жалобами.
  • Шесть приемов психологической защиты специалиста от стресса и выгорания.
  • Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами.
  • Практическая работа. Отработка конфликтных, стрессовых ситуаций и сложных вопросов, возникавших в ходе работы с пациентами. Разбор по каждому сотруднику заранее полученных ситуаций.

 


МАСТЕР–ТРЕНИНГ – это современная форма интерактивного обучения с применением авторских методик на основе реальных практических кейсов с минимальным количеством "книжной" теории, целью которого является развитие компетентности и устойчивых профессиональных навыков участников, в результате чего формируются знания и умения, позволяющие самостоятельно решать поставленные задачи.


 

Цена мастер-тренинга – 88 000 руб.

При проведении серии тренингов предусмотрены индивидуальные скидки.

Стоимость тренинга рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения (согласовывается дополнительно).

 

 

  

Тренинг для санаториев Школа маркетинга Ирины Хомутовой тренинг для отелей РЖД Здоровье Серия тренинговТренинг для врачей DSC00236 5