Как сформировать поток повторных пациентов в санатории

МАСТЕР-ТРЕНИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ И МЕДСЕСТЕР САНАТОРИЯ

  

   

Главное – это здоровье пациента. Как говорят успешные врачи, к которым выстраивается очередь на год вперед – не достаточно хорошо лечить, очень важно врачевать душу. Мы учим чувствовать пациента и его глубинные страхи, мотивы и желания.  Мы разработали тренинг на основе 36 эффективных технологий взаимодействия с пациентом с учетом особой специфики санаторно-курортного лечения для тех, кто по-настоящему стремится к высоким продажам, потоку преданных пациентов без необходимости постоянно вкладываться в рекламное продвижение.

Мы учим понимать пациента, чтобы он возвращался сам много лет подряд и рекомендовал санаторий знакомым, формируя высокий уровень лояльности.

Цель тренинга:обучитьврачей и медсестер 36 технологиям увеличения процента повторных пациентов. Участники тренинга получат ответы на сложные и не удобные для специалистов вопросы, освоят способы решения конфликтных ситуаций с пациентами, изучат приемы построения взаимопонимания с пациентом и достижения максимальной лояльности клиента по отношению к санаторию, применение которых поднимает процент постоянных пациентов минимум на 20%.

Программа обучения состоит из 3 этапов:

  • Анкетирование участников тренинга (выполняется до тренинга).
  • Тренинг (8 часов).
  • Экспертное заключение: рекомендации, основанные на анализе данных, полученных в ходе работы с участниками тренинга (предоставляется в течение 10 рабочих дней после проведения обучения).

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-ТРЕНИНГА

Врачи: 

  • Получат 36 технологии увеличения процента повторных пациентов.
  • Получат ответы на сложные и не удобные для специалистов вопросы, освоят способы решения конфликтных ситуаций с пациентами.
  • Освоят приемы построения взаимопонимания с пациентом и достижения максимальной лояльности клиента по отношению к санаторию, применение которых поднимает процент постоянных пациентов минимум на 10%.

  

ПРОГРАММА МАСТЕР-ТРЕНИНГА      

 1 блок (4 часа) 

  • Десять принципов работы с пациентом на приеме, соблюдение которых позволяет выстроить уверенные доверительные отношения.
  • Как добиться того, чтобы пациент остался доволен работой врача и рекомендовал его своему окружению.
  • Приемы, которые помогают сделать пациента приверженцем.
  • Шесть признаков эксперта-специалиста в глазах пациента.
  • Работа с пациентами в зависимости от типа, психологии, возраста, пола, национальной принадлежности, проблематики обращения.
  • Что должен знать врач о страхах и потребностях пациентов, чтобы полностью соответствовать ожиданиям.
  • Пять секретов успешной консультации с пациентом.
  • Чтение пациентов.
  • Алгоритм построения правильного взаимодействия с пациентом в различных ситуациях, начиная от выяснения потребностей до решения спорных вопросов.
  • Успешное разрешение спорных вопросов и конфликтов с пациентами, с сохранением лояльности клиента и доверительных отношений.
  • Работа с конфликтными типами клиентов.
  • Работа со сложными ситуациями, спровоцированными санаторием.
  • Способы предотвращения конфликтных ситуаций.
  • Работа с жалобами.
  • Пять принципиальных моментов, почему пациенты не возвращаются.
  • Типичные ошибки, устранение которых в значительной степени повышает процент постоянных пациентов.
  • Шесть приемов психологической защиты специалиста от стресса и выгорания.
  • Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами.

 

2 блок (4 часа) 

  • Практическая отработка первого блока по заданным ситуациям.
  • Обсуждение ситуаций, вопросов участников тренинга, предоставленных заранее.
  • Проработка и корректировка по 10 ситуаций от каждого участника тренинга.

 


МАСТЕР–ТРЕНИНГ – это современная форма интерактивного обучения с применением авторских методик на основе реальных практических кейсов с минимальным количеством "книжной" теории, целью которого является развитие компетентности и устойчивых профессиональных навыков участников, в результате чего формируются знания и умения, позволяющие самостоятельно решать поставленные задачи.


 

Цена разового тренинга – 88 000 руб.

При проведении серии тренингов предусмотрены индивидуальные скидки.

Стоимость тренинга рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения (согласовывается дополнительно).

  

 

Школа маркетинга Ирины Хомутовой Тренинг для Медицинских центров (2) 11007 Школа маркетинга Ирины Хомутовой Тренинг для медицинского центра СантальХомутов Маркетинг Солюшнс Тренинг для медецинской клиники ЛорКлиник Хомутова семинар РЖД Здоровье треинг для санатория