Маркетинговое сопровождение открытия клиники

ПРОГРАММА ЭФФЕКТИВНОГО ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК
НОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

 

  

Предлагаемая комплексная программа зарекомендовала себя эффективным выведением на рынок новых медицинских центров самого разного профиля. Благодаря комплексной программе, мы успешно открыли десятки компаний, выстроив конкурентоспособный маркетинг, сервис и продажи.

 

Для тех, кто нацелен эффективно открывать клинику, мы предлагаем:  

  • Стратегическое планирование, позволяющее определить перспективную нишу, целевую аудиторию и продуктовую направленность центра. При наличии разработанной стратегии - аудит стратегии с целью внесения возможных корректировок перед запуском с учетом текущей рыночной ситуации. 
  • Коучинг-курс "Востребованный медицинский центр".
  • Брендинг (ребрендинг) с учетом специфики компании, рынка и аудитории.
  • Разработка рекомендаций по организации и оформлению помещений клиники с целью обеспечения максимального комфорта и доверия будущих пациентов.
  • Маркетинговый экспресс-аудит нового объекта до открытия на предмет полной готовности к принятию аудитории.
  • Разработка идеи для привлечения аудитории и анонсирования открытия. Разработка эффективных акций на период открытия с целью привлечения первичных пациентов на все услуги.
  • Разработка и внедрение программ, стимулирующих возвращение повторных пациентов и рекомендательную активность аудитории.
  • Проведение серии тренингов для врачей и сотрудников контактной зоны.
  • Маркетинговый аутсорсинг, включающий в себя разработку и реализацию рекламной кампании, программ внешнего и внутреннего маркетинга.
  • Повторный маркетинговый экспресс-аудит через 3 месяца после открытия.
  • Разработка пакета сопроводительных документов (инструкций) для дальнейшего сопровождения штатному маркетологу (после завершения работы по выведению клиники на рынок). 

 

   

Разработка концепции клиники

Комплекс мероприятий, позволяющий на базе исследования конкурентной среды определить наиболее перспективную нишу, целевую аудиторию и общую идею клиники. Работа включает: 

  • Разработка идеи концепции клиники;
  • Описание критериев уникальности;
  • Определение периметра клиники;
  • Анализ ближайшего конкурентного окружения;
  • Разработка позиционирования и условий отстройки от конкурентов;
  • Разработка групп целевой аудитории;
  • Анализ предпочтений целевой аудитории;
  • Определение формата, ценообразования и сервисов клиники в соответствии с целевой аудиторией;
  • Определение стиля оформления клиники;
  • Разработка рабочего названия.

  

Разработка брендбука и типовых рекламных материалов

Для эффективного продвижения, обеспечения узнаваемости, результативного взаимодействия с пациентами рекомендуется разработать корпоративную айдентику клиники и брендбук на основе выбранной концепции бренда: 

  • Разработка концепции бренда;
  • Ключевые идентификаторы бренда;
  • Фирменная аккредитация;
  • Фирменная и деловая документация;
  • Разработка рекламных инструментов;
  • Оформление клиники;
  • Стандарт внешнего вида сотрудника.

 

Разработка концепции дизайна интерьера клиники

Концепция дизайна интерьера разрабатывается исходя из специализации клиники и специфики ее целевой аудитории. 

  • Разработка концепции интерьера клиники;
  • Разработка рекомендаций по стилизации пространства с целью формирования узнаваемого образа клиники и организации комфортных общих зон;
  • Разработка рекомендаций по использованию мебели, декора, освещения, цветовому решению и пр.;
  • Разработка рекомендаций по организации входной группы в клинику и прилегающей территории.

 

Сопровождение открытия

Задача данного блока – обеспечить эффективное вхождение новой клиники на рынок с оптимизированным, таргетированным маркетинговым планом. Сформировать привлекательные и конкурентоспособные программы и предложения для новых пациентов. Внедрить механизмы стимулирования возвращения повторных пациентов и запуска рекомендательного механизма. Устранить факторы, которые потенциально могут снизить эффективность клиники на любом этапе взаимодействия с пациентом. 

  • Разработка идеи для привлечения аудитории и анонсирования открытия;
  • Разработка эффективных акций на период открытия с целью привлечения первичных пациентов на все услуги;
  • Разработка программ, стимулирующих возвращение повторных пациентов и рекомендательную активность аудитории;
  • Разработка рекламной кампании, программ внешнего и внутреннего маркетинга, рекламных макетов для продвижения;
  • Маркетинговый экспресс-аудит нового объекта до открытия на предмет полной готовности к принятию аудитории;
  • Повторный маркетинговый экспресс-аудит через 3 месяца после открытия;
  • Коучинговая программа, включающая 20 консультаций.

 

Разработка стандартов и обучение персонала

Задача новой клиники определить стандарт обслуживания пациентов исходя из специализации, формата и целевой аудитории, предоставить сотрудникам требования по взаимодействию с пациентами и провести обучение. Данный комплекс работ позволяет сформировать эффективную команду специалистов, способных обеспечить в новой клинике привлекательный для пациентов сервис. 

  • Разработка инструкций и стандартов для сотрудников контактной зоны;
  • Разработка обучающих материалов и скриптов для внутреннего пользования и последующего обучения новых сотрудников;
  • Разработка инструкций и стандартов для штатного маркетолога;
  • Проведение серии тренингов для сотрудников контактной зоны, врачей, маркетинговой службы и руководящего состава.

 

Коучинг-курс «Востребованный медицинский центр» 

Все рекомендации основаны на многолетнем опыте выведения новых клиник на рынок и внедрения антикризисных программ в действующих медицинских центрах.

Коучинг-курс основан на авторской методике «MASТ M» эффективного управления пятью составляющими клиники и состоит из следующих модулей: Medicine (Медицина), Atmosphere (Атмосфера), Service (Сервис), Team (Команда), Marketing (Маркетинг). Продолжительность коучинг-курса составляет 1 месяц, в ходе которого руководитель получает практические рекомендации, задачи для внедрения и консультации эксперта. 

 

Вы научитесь: 

  • Понимать и находить вашу целевую аудиторию. Узнаете, как работать с вашими пациентами в периметре. Поймете, как работать с мнениями, ценностями и приоритетами. Узнаете, как исследовать рынок, определять преимущества и недостатки конкурентов. Научитесь заполнять пациентами каждое направление клиники;
  • Добиваться приверженности пациентов посредством атмосферы и особых комфортных условий в клинике;
  • Создавать сервисы, стимулирующие повышение лояльности аудитории, демонстрируются примеры заботы о пациенте, которые доказали свою эффективность на практике. Сила медицинского центра в заботе о пациенте;
  • Формированию команды в процессе увеличения конкурентоспособности медицинского центра. Рассматриваются приемы проведения внутреннего аудита и устранения скрытых угроз. Модуль обучает построению внутренних информационных потоков, работе с отзывами пациентов, превращению минусов клиники в ее плюсы. Сила компании в объективной оценке ситуации;
  • Эффективным приемам привлечения новых пациентов, стимулирования сарафанного радио через агентов влияния, а также механизмы защиты от потери клиентов. Изучение модуля поможет работать со своей аудиторией виртуозно, управляя заполняемостью направлений без сезонных колебаний.

Стоимость: 1 500 000 руб.