Дистанционный курс "Востребованный медицинский центр"

ОНЛАЙН КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Продолжительность: 1 мес.
Форма обучения: дистанционная. 
Консультации и индивидуальное сопровождение эксперта.

   

   
Для того, чтобы поднять продажи в медицинском центре, не ждите внешних изменений рынка, которые повлияют на улучшение финансовых показателей. Если вас не устраивает стагнирующая или ухудшающаяся ситуация, необходимо провести комплекс работ в 5 этапов по системе МAST M, и вы поднимете продажи на 35% уже на следующий месяц после внедрения всех рекомендаций.  
 
Наша команда на основе собственного 14-летнего опыта успешной работы с различными медицинскими центрами, создала авторскую методику повышения продаж МAST M, включающую в себя 5 шагов, которые в совокупности дают общий положительный результат.
 
Онлайн курс «Рост продаж в медицинском центре» дает возможность самостоятельно внедрить нашу эффективную методику и поднять продажи в клинике уже в первые месяцы применения рекомендаций.
 
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ 
 
Руководители:
  • Повысят конкурентоспособность клиники благодаря эффективным инструментам антикризисного маркетинга;
  • Смогут самостоятельно провести аудит клиники и устранить причины оттока пациентов;
  • Увеличат востребованность всех направлений;
  • Повысят приток новых пациентов благодаря таргетированным маркетинговым инструментам;
  • Увеличат процент постоянных пациентов за счет стимулирующих маркетинговых и сервисных программ;
  • Смогут применить в своем медицинском центре инструменты, направленные на увеличение суммы чека;
  • Внедрят механизмы работы с лидерами мнений для обеспечения постоянного притока пациентов без затрат.
 
ПРОГРАММА
 
Курс состоит из 5 модулей. Продолжительность обучения составляет 1 месяц, в ходе которого руководитель получает практические рекомендации, задачи для внедрения и консультации эксперта. Преимуществом данной формы обучения является практическое применение всех полученных инструментов, направленных на повышение продаж.
МAST-M - это эффективное управление пятью составляющими: Medicine (Медицина), Atmosphere (Атмосфера), Service(Сервис), Team (Команда), Marketing (Маркетинг).
 
 
Модуль 1:  Medicine (Медицина)
В этом модуле вы научитесь понимать и находить вашу целевую аудиторию. Узнаете, как работать с вашими пациентами в периметре. Поймете, как работать с мнениями, ценностями и приоритетами. Узнаете, как исследовать рынок, определять преимущества и недостатки конкурентов. Научитесь заполнять пациентами каждое направление клиники. В процессе обучения вы сможете устранить слабые места, которые каждый день снижают конкурентоспособность вашей компании.
 
Модуль 2: Atmosphere (Атмосфера)
В этом модуле исследуется, насколько пациентам комфортно физически и эмоционально. В ходе обучения вы научитесь создавать условия комфортного пребывания в клинике, компенсируя негативные эмоции пациентов, которые возникают вследствие различных сбоев в обслуживании.
 
Модуль 3: Service (Сервис)
Сила медицинского центра в заботе о пациенте. В этом модуле изучаются сервисы, стимулирующие повышение лояльности аудитории, демонстрируются примеры заботы о пациенте, которые доказали свою эффективность на практике. Клиника должна уметь монетизировать заботу и быть  безальтернативной для своих пациентов.
 
Модуль 4. Team (Команда)
В модуле Team изучается роль команды в процессе увеличения конкурентоспособности медицинского центра, рассматриваются приемы проведения внутреннего аудита и устранения скрытых угроз. Модуль обучает построению внутренних информационных потоков, работе с отзывами пациентов, превращению минусов клиники в ее плюсы. Сила компании в объективной оценке ситуации.
 
Модуль 5: Marketing (Маркетинг)
В этом модуле изучаются технологии проведения аудита собственной маркетинговой стратегии и усиления ее за счет таргетированных инструментов, позволяющих различными средствами выстраивать взаимоотношения с целевой аудиторией. Предоставляются эффективные приемы привлечения новых пациентов, стимулирования сарафанного радио через агентов влияния, а также механизмы защиты от потери клиентов. Изучение модуля позволит работать со своей аудиторией виртуозно, управляя заполняемостью направлений без сезонных колебаний. Кризиса нет там, где грамотно построен маркетинг.
 

Стоимость обучения: 210 000 руб.