Как увеличить количество пациентов в медицинском центре

ТРЕНИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ И СОТРУДНИКОВ РЕГИСТРАТУРЫ

Причины проблем медицинского центра, связанных с отсутствием планового роста вторичных пациентов, стагнацией в продажах по определенным услугам, не смотря на постоянно растущие затраты по рекламному продвижению, или даже оттоком клиентов, скрыты от глаз руководителя, и, тем более, собственника. 

 

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА

Сотрудники: 

  • Освоят техники продаж;
  • Получат скрипты, повышающие продажи, защищающие стоимость услуг клиники, ответы на сложные и не удобные для специалистов вопросы, освоят способы решения конфликтных ситуаций с пациентами;
  • Через короткое время врачи получат запись пациентов на месяцы вперед.

Руководитель: 

  • Получит представление о наличии внутренних проблем;
  • Определит слабые места;
  • Получит рекомендации по сервису, мотивации, системам контроля, программам лояльности пациентов, основанные на выявленных в ходе обучения аспектах;
  • Сформирует понимание путей решения проблем. 

 

ПРОГРАММА

10.00 – 15.00 Чего боятся пациенты больше всего? Как пациенты выбирают клинику и что ценят? Почему пациенты постоянно ищут и не могут найти «клинику навсегда». Что привлекает и удерживает первичных пациентов. Супер сервис клиники без боли и унижения. Правила общения с пациентом. Инструменты разрешения конфликтных ситуаций. «Принцип айкидо». Правило LAST. Рекомендации, которые помогут избежать ошибок и конфликтов с пациентами. Как выглядит эксперт-специалист в глазах пациента, когда он знает услуги центра, их преимущества и специфику. Инструменты повышения стоимости услуг центра. Приемы убедительной аргументации. Чтение пациентов. Типы людей по стилю поведения в конфликтной ситуации и принятия решения: родитель, ребенок, взрослый. Типы по уровню состояния (настроения): низкий, средний, высокий. Как распознавать каждый из типов и правильно выстраивать общение. Подстройка к клиенту. Говорим на языке пациента: темп речи, критериальные слова, «отражение клиента», громкость звука, настрой. Типы пациентов и особенность их восприятия, поведения. Характеристики типов людей по каналам восприятия информации: визуал, кинестетик, аудиал. По скорости восприятия информации: сангвиник, флегматик, холерик. Язык тела. Чтение пациентов, как понять, довольны они вами или нет, удовлетворены или напряжены и пр. Типы вопросов, используемых для выяснения потребностей и формулирования пожелания пациента: альтернативный, открытый, закрытый, направляющий. Как разговорить клиента. Как предложить ему новую услугу центра. Прием «Вербальные картинки» - применение эмоциональных образов, описание позитивного результата решения определенных проблем. Использование критериальных слов пациента. Прием «Детальность». Прием «Потому что». Метод «Кивок Салливана». Прием «Цепочки». «Три да». «Альтернативное предложение». «Позитивный язык». Общение с пациентом, дополнительные продажи. 

15.00 – 15.30  Кофе-брейк

15.30 – 18.00  Отработка первого блока в формате парных работ «я пациент – ты специалист». Чтение пациента. Выяснение потребностей. Презентация – продажа. Дополнительная продажа. Отработка конфликтных, стрессовых, сложных ситуаций и вопросов, возникавших в ходе работы персонала с пациентами. Обсуждение каждой ситуации и корректировка на основе заранее собранных с сотрудников описанных ситуаций.

 

ВСЕ НАШИ ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ ОСНОВАНЫ ТОЛЬКО НА ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ!

 

Нами может быть организован корпоративный тренинг для коллектива компании в удобное для вас время на территории заказчика или на нашей площадке. Ориентировочная стоимость корпоративного тренинга от 88 000 руб. (на территории заказчика, группа до 20 человек). Стоимость для больших групп или на территории организатора согласовывается индивидуально по запросу. Заказчикам серии тренингов предоставляется индивидуальная скидка. Отправьте запрос, нажав "Узнать стоимость" ниже.

 

 14677_177197772425891_1218636066_n DSC01142 11005 Школа маркетинга Ирины Хомутовой тренинг для медицинской клиники Школа маркетинга Ирины Хоутовой тренинг для ЦЭЛТ DSC00230