АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

- У вас нет продаж?
- Появился сильный конкурент?
- Открываете новую клинику?

У НАС ЕСТЬ ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ!

За 15 лет внедрения антикризисных программ для ведущих медицинских центров в Москве и других регионах России мы убедились, что большинство проблем можно устранить, обучив персонал.  

Научить врачей презентации услуг медицинского центра, защите стоимости комплексного лечения и дорогостоящих услуг, способам стимулирования повторных обращений. Обучить приемам построения доверия и взаимопонимания с пациентом,способам эффективной продажи других направлений услуг центра и сопутствующих товаров, способам решения конфликтных ситуаций с пациентами и ответам на сложные и не удобные для специалистов вопросы.

Обучить администраторов приемам эффективных коммуникаций и телефонных продаж, ориентированных на увеличение доли первичных и повторных обращений пациентов, приемам построения взаимопонимания с пациентом и достижения максимальной лояльности по отношению к медицинскому центру. Показать техники решения конфликтных ситуаций, работы с претензиями пациентов, работы с возражениями и некомфортными вопросами, способы возвращения потерянных пациентов.

Показать операторам call-центра на практике техники, формирующие доверие, лояльность и уверенность пациента в правильном выборе с учетом специфики телефонных переговоров. Обучитьтехнологиям презентации центра, защиты стоимости, защиты лечебных методик, представления врачей. Раскрыть мотивы пациентов и принципы, по которым пациенты принимают решение об обращении в медицинский центр, почему «уходят думать» или остаются, доверяя свое здоровье.

Сотрудников отдела продаж, сотрудничающих со страховыми компаниями и корпоративными клиентами научить технологиям продажи медицинских услуг с учетом особенностей корпоративных клиентов и условий конкурентной среды. В результате обучения менеджеры узнают способы формирования доверия и достижения взаимопонимания с учетом особенностей клиентов. Освоят алгоритм результативного ведения клиента к сделке и принципы работы с возражениями. Научатся продавать комплексные программы и презентовать дорогостоящие услуги.

Практика показывает, что обычно этого достаточно, чтобы решить большинство проблем, связанных с продажами в клинике. Наши клиенты убедились, что средства, вложенные в наши тренинги, окупают себя в десятикратном размере в течение 3 месяцев после их проведения.

Если вы уверены в своем медперсонале, то часто проблема может крыться в том, что маркетингом клиники занимаются по книжкам про Западные корпорации, в отрыве от медицинской отрасли, без учета особенностей региона и специфики клиники.В таком случае необходимо провести комплексный маркетинговый аудит. Это позволит выявить и устранить причины низкой конверсии, низкого процента новых и постоянных пациентов, низких продаж и постоянно растущих затрат на продвижение.

Если у вас новая клиника, вы не из медицинской сферы, не понимаете специфику рынка и предпочитаете комплексно подойти к решению задач, то у нас есть Программа выведения на рынок новой клиники, которая включает маркетинговый аутсорсинг.

Мы умеем работать со сложными проектами. Наш подход заключается в поиске нестандартных и результативных инструментов.