Открытие новой клиники

МАСТЕР-ТРЕНИНГ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ, ВРАЧЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ НОВОЙ КЛИНИКИ

 

  

Мастер-тренинг разработан для руководителей и сотрудников новых клиник. Программа включает 60 практических инструментов, направленных на обеспечение заполняемости новой клиники, стимулирование продаж приоритетных направлений, увеличения потока новых и постоянных пациентов, увеличение среднего чека в условиях высокой конкуренции и ограниченных ресурсов.

Все инструменты, предлагаемые в ходе обучения, основаны на собственных кейсах и проверены практикой реализации успешных проектов.

Программа обучения состоит из 3 этапов:
  • Анкетирование участников (выполняется до мастер-класса);
  • Мастер-класс (8 часов);
  • Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности новой клиники.

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-ТРЕНИНГА

 

МОДУЛЬ 1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ПАЦИЕНТОВ — ТЕХНОЛОГИИ РОСТА ПРОДАЖ

  • Какие клиники выбирают пациенты? Все самое важное о мотивах, ценностях и барьерах5 основных психотипов пациентов.
  • Региональная специфика аудитории и особенности локации клиники.
  • Определение периметра клиники и построение каналов эффективного взаимодействия с потенциальными пациентами.Сегментирование аудитории и построение индивидуальных коммуникаций с каждой группой.
  • Драйверы клиники и поведенческие схемы пациентов.
  • 10 способов управления заполняемостью новой клиники. Особенность медицинских услуг. Пять принципиальных моментов, почему пациенты боятся врачей.
  • Десять принципов, как пациенты выбирают врача и клинику.Как расположить пациента к себе. Что привлекает и удерживает первичных пациентов.
  • Приемы увеличения конверсии. Эффективные телефонные коммуникации с первичными пациентами.Алгоритм телефонных продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни» и барьеры. Принцип формирования лояльности потенциального пациента к новой клинике на каждом этапе.
  • Телефонные переговоры с пациентами в зависимости от типа, психологии, возраста, пола, национальной принадлежности, проблематики обращения, специализации новой клиники, стоимости услуг. Правильные подходы к каждому типу и специфике пациентов в зависимости от сочетания факторов, способы укрепления лояльности.
  • Эффективное использование ресурсов. Типовые ошибки, которые допускают новые клиники.
  • Практические примеры оптимизации затрат на продвижение, повышения эффективности коммуникаций с потенциальной аудиторией и привлечения новых пациентов посредством персонализированного внешнего и внутреннего маркетинга.

МОДУЛЬ 2. ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОЦЕНТА ПОСТОЯННЫХ ПАЦИЕНТОВ

  • Супер сервис клиники. Правила общения с пациентом. Пятнадцать секретов о том, что ценят пациенты и за что готовы платить.
  • «Пациент навсегда» — как добиться спокойствия, уверенности и доверия пациента к врачу. Почему пациенты постоянно ищут и не могут найти «своего» доктора.
  • Концепция идеальных ожиданий. Что ждет пациент от нового медицинского центра и какая должна быть атмосфера здоровья, заботы и экспертности, чтобы пациент возвращался сам и рекомендовал своим знакомым.
  • 7 базовых принципов, обеспечивающих конкурентоспособный сервис.
  • Оценка соответствия предложений клиники потребностям целевой аудитории. Адаптация услуг, сервисов, предложений в соответствии с ожиданиями групп целевой аудитории.
  • Типичные ошибки клиник в обслуживании пациентов. Технологии выявления и устранения внутренних угроз.
  • Успешные кейсы и практические примеры управления заполняемостью посредством эффективного взаимодействия с постоянными пациентами в условиях возрастающей конкуренции и ограниченных ресурсов медицинского центра на продвижение.

МОДУЛЬ 3. ТЕХНОЛОГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ СУММЫ ЧЕКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ УСЛУГ

  • Приемы защиты и обоснования стоимости, формирования потребности пациента и ценности качественных медицинских услуг, оказанных высококвалифицированным специалистом.
  • Чтение пациентов. Подстройка к клиенту. Применение эффективных методов и инструментов повышения доверия к врачу-эксперту.
  • Когда и как говорить пациенту о цене.Продажи комплексных планов лечения. Как заключать «большие контракты». 
  • Как предложить новую услугу.Как фиксировать положительное решение пациента.
  • Приемы убедительной аргументации.
  • Сопутствующие сервисы и услуги как способ увеличения лояльности пациентов и обеспечения роста продаж без затрат на продвижение.
  • Проверенные инструменты увеличения дополнительных продаж для пациентов.
  • Кейсы, на примерах которых демонстрируются приемы увеличения продаж за счет постоянных пациентов и их рекомендательной активности.

Предоставляемый материал: участники получают раздаточный материал,  сертификаты о прохождении мастер-класса.

 


МАСТЕР–ТРЕНИНГ – это современная форма интерактивного обучения с применением авторских методик на основе реальных практических кейсов с минимальным количеством "книжной" теории, целью которого является развитие компетентности и устойчивых профессиональных навыков участников, в результате чего формируются знания и умения, позволяющие самостоятельно решать поставленные задачи.


 

Цена мастер-тренинга – 88 000 руб.

При проведении серии мастер-тренингов предусмотрены индивидуальные скидки.

Стоимость рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения (согласовывается дополнительно).

 

 

  

DSC02312 Тренинг для сети санаториев РЖД Здоровье Тренинг колл-центрИрина Хомутова Дентал Гуру курс для стоматологов 7 17155689_1257251017662838_4895029904796018870_n Тренинг стомотология