Успешная стоматология

МАСТЕР-ТРЕНИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ
32 СЕКРЕТА РОСТА ПРОДАЖ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

 

  

Мы разработали тренинг на основе 32 эффективных технологий взаимодействия с пациентом с учетом особой специфики стоматологической клиники для тех, кто по-настоящему стремится к потоку постоянных преданных пациентов. Для пациента главное — это его здоровье. Он знает точно, когда перед ним его доктор, за которым он пойдет. К сожалению, качество работы врачей пациент может оценить далеко не стразу и в большинстве случаев решение принимает эмоционально: было страшно или нет, комфортно или не очень и т.д. Мы учим понимать пациента — это дает поток клиентов, выручку, возможность клинике развиваться.

Цель тренинга: обучить врачей-стоматологов эффективным приемам построения доверия и взаимопонимания с пациентом, презентации услуг медицинского центра, защиты стоимости комплексного лечения, стимулирования повторных обращений.

Программа обучения состоит из 3 этапов:

  • Анкетирование участников (выполняется до тренинга).
  • Тренинг (8 часов).
  • Экспертное заключение (предоставляется в течение 10 рабочих дней после проведения обучения).

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-ТРЕНИНГА:

Врачи:

  • Получат технологии презентации дорогостоящих услуг центра и рекомендации дополнительных платных услуг для пациентов;
  • Освоят приемы построения взаимопонимания с пациентом и достижения максимальной лояльности по отношению к медицинскому центру, применение которых поднимает процент постоянных пациентов;
  • Получат ответы на сложные и не удобные для специалистов вопросы, освоят способы решения конфликтных ситуаций с пациентами.

Руководитель:

Получит письменные рекомендации в формате экспресс-аудита, основанного на анализе данных выявленных в ходе работы с сотрудниками, присутствующими на тренинге. Рекомендации касаются необходимости внедрения внутренних изменений, защищающих медицинский центр от внутренних угроз, снижающих эффективность, провоцирующих отток аудитории, препятствующих росту продаж.

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-ТРЕНИНГА

10:00 – 12:00

  • Особенность медицинских услуг. Пять принципиальных моментов, почему пациенты боятся врачей-стоматологов.
  • «Пациент навсегда» — как добиться спокойствия, уверенности и доверия пациента к врачу. Почему пациенты постоянно ищут и не могут найти «своего» доктора.
  • Супер сервис клиники без боли и унижения. Правила общения с пациентом.
  • Пятнадцать секретов о том, что ценят пациенты и за что готовы платить.
  • Десять принципов, как пациенты выбирают врача и клинику.
  • Как расположить пациента к себе. Что привлекает и удерживает первичных пациентов.
  • Чтение пациентов. Подстройка к клиенту.
  • Применение эффективных методов и инструментов повышения доверия к врачу-эксперту.

12:30 – 15:00

  • Приемы защиты и обоснования стоимости, формирования потребности пациента и ценности качественных медицинских услуг, оказанных высококвалифицированным специалистом.
  • Когда и как говорить пациенту о цене.
  • Продажи комплексных планов лечения. Как заключать «большие контракты».  Приемы убедительной аргументации.
  • Общение с пациентом, дополнительные продажи. Как предложить новую услугу.
  • Как фиксировать положительное решение пациента.

15:15 – 18:00

  • Рекомендации, которые помогут избежать ошибок и конфликтов с пациентами.
  • Типичные ошибки, устранение которых в значительной степени повышает процент постоянных пациентов.
  • Приемы психологической защиты врача от стресса и выгорания. Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами.
  • Инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
  • Приемы психологической защиты врача от стресса и выгорания. Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами.
  • Практическая работа. Отработка конфликтных, стрессовых ситуаций и сложных вопросов, возникавших в ходе работы с пациентами. Разбор по каждому сотруднику заранее полученных ситуаций.

 


МАСТЕР–ТРЕНИНГ – это современная форма интерактивного обучения с применением авторских методик на основе реальных практических кейсов с минимальным количеством "книжной" теории, целью которого является развитие компетентности и устойчивых профессиональных навыков участников, в результате чего формируются знания и умения, позволяющие самостоятельно решать поставленные задачи.


 

Цена мастер-тренинга – 88 000 руб.

При проведении серии мастер-тренингов предусмотрены индивидуальные скидки.

Стоимость рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения (согласовывается дополнительно).

 

 

 0DSC02334 DentalWeek выступление Ирина Хомутова Хомутов Маркетинг Солюшнс Тренинг для медецинской клиники DSC00236 IVP_4235 Хомутова Ирина Москва