После Вашего тренинга у меня появилось новое чувство, новое ощущение - "спокойной уверенности", не так, как всегда после подобных тренингов, семинаров, конференций -быстрее бежать и что-то делать, воплощать, реализовывать, а именно спокойной уверенности в следующем шаге, а не на беговой дистанции. Я понимаю, что я на правильном пути, и ни гнаться, ни бежать больше никуда не нужно.
Появилось чувство глубины в своей компетенции, осознания, что ВСЕ ИМЕННО В МОИХ руках. Понимание было и раньше, а вот глубинное осознание пришло именно после Вашего тренинга. Я так рада, что сделала все возможное,чтобы на него попасть, и мне дали такую возможность.
Еще раз Вам спасибо, Вы - суперпрофессионал, каких мало!
Надеюсь на долгое и продуктивное сотрудничество.
Аэлита Бирюкова, ННИИ ПК им. акад. Е.Н.Мешалкина
Могу смело порекомендовать HMS и отдельно Ирину Хомутову! Помогли быстро вывести на рынок наш новый филиал. Профессиональный подход команды очень порадовал, потому что HMS взяли на себя все сложные вопросы: сделали ребрендинг для всей нашей сети, помогли оформить филиал, обучили персонал (регистратуру, врачей, наших штатных специалистов по маркетингу), определили стратегию выхода в новый для нас район города, взяли на аутсорсинг рекламную кампанию, внедрили программу лояльности для повторных пациентов. Очень слаженная работа HMS помогла нам за 1,5 месяца после открытия полностью заполнить пациентами все наши направления. Работают быстро и ответственно. Будем с большим удовольствием продолжать сотрудничество по новым проектам.
Петр Смиренко, Сеть поликлиник СМИТРА
Хочу выразить Вам благодарность, за столь познавательный и полезный семинар. Информация была, актуальна, интересна и самое важное отлично презентована. Для себя вынесла много информации которую хочу опробовать на практике, проверить работоспособность некоторых методов.
Надежда Половых, «ЛДЦ МИБС»
С большой благодарностью хочу написать отзыв о настоящих профессионалах. Мне самому посоветовали хорошие знакомые обратиться в HMS со словами, что эти ребята - лучшие в медицинском маркетинге. У меня на тот момент была очень сложная задача: нужно было после покупки клиники в короткие сроки вывести ее из кризиса, заново построить маркетинг и привлечь с нуля пациентов. Я рад, что обратился именно в HMS, потому что мне помогли буквально в каждом вопросе. Очень профессиональных подход с ориентированием на пациента. Со мной работала целая команда по всем вопросам: по мотивации для сотрудников, подбору кадров, обучению персонала, по программам лояльности для пациентов, по выбору актуальных и перспективных направлений услуг и т.д. Мне в очень короткие сроки сделали ребрендинг, определили стратегию продвижения и реализовали рекламную кампанию. Я убедился, что можно за 3 месяца провернуть огромную антикризисную работу, если рядом с тобой настоящие профессионалы!
Эльдар Магжанов, «Экстраклиник»
Хотелось бы сказать большое спасибо за ваши рекомендации, они действительно очень помогли и мы верим, что поставили нас на верный путь.
Отдел маркетинга, Сеть клиник БЛЕСК
Крайне доволен обучением. Мы долго искали компанию, с которой можно было бы провести обучение наших сотрудников, и сделали, однозначно, правильный выбор. Обучали большую команду наших администраторов и врачей. Нужно сказать, что сотрудники были очень благодарны той помощи, рекомендациям, которые они получили в ходе обучения. Сплошная практика. Сотрудники проработали все сложные ситуации и вопросы, которые им мешали работать. Чувствуется очень большой практический опыт тренера. Администраторы стали работать по новым методикам и у нас теперь до апреля очень большая загрузка!
Тигран Оганесян, лор-клиника «Ухо, горло, нос»
Я очень люблю эту компанию. Сама много раз обращалась по обучению для сотрудников и постоянно рекомендую HMS своим коллегам. Все, кому я посоветовала, потом очень благодарили. Все в один голос говорят, что ничего похожего не видели ранее. Очень много практики, живое общение и особая манера, я бы сказала, удивительная способность вдохновлять и очень доходчиво говорить о том, что никому не понятно. Даже матерые врачи, которые всегда крайне неохотно идут на обучение, говорят, что много для себя открыли. Просто мы, медики, многого не замечаем и не знаем. Мы умеем лечить, а нужно уметь понимать пациента. Ирина открывает нам тайны дружбы с пациентом, все, что он ждет, чего боится, кому доверяет. Все очень понятно, доходчиво и просто как истина. Но, как говорится, все гениальное просто.
Бобяк Елена, «МедАссистанс»
Сотрудники в восторге. Вы произвели неизгладимое впечатление! Спасибо!
Михаил Андрушкевич, «Клиника Санитас»
Очень интересная информация. Я записал многое для себя, теперь будем применять. Спасибо Ирине.
Борис Князев, «Silver Age»
Много слышала про эту компанию. Была недавно на мастер-классе в Новосибирске. Осталась очень довольна. Столько практики и опыта впечатлили. Будем вместе работать, собираемся привлечь Ирину на обучение персонала. Планируем значительно увеличить заполняемость.
Елена Болгова, «Санаторий Россия»
Мы ставили совершенно конкретные задачи перед HMS по первичным пациентам и считаем, что они были в полном объеме выполнены. Показатели по первичным пациентам, действительно, выросли. Уже с первой недели мы отследили рост количества записей по направлениям, которые раньше пустовали. Для меня, как руководителя, помимо самого обучения было очень важно получить ценные рекомендации после тренинг-аудита. Сейчас занимаемся внутренними улучшениями по мотивации персонала, по сервису и пр. Мы довольны! Большое спасибо!
Алиса Сыстерова, сеть многопрофильных клиник «Санталь»