УСПЕШНЫЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА. ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ  И УСТРАНЕНИЯ ВНУТРЕННИХ УГРОЗ

 

Вы, руководители, точно знаете, как правильно выстраивать работу с пациентами, как нужно встречать, улыбаться, какие слова говорить, о каких акциях сообщать, но вы не исполнители. Вы не можете быть с каждым пациентом в кабинете и на связи. Мы знаем, как выстроить ваши правильные отношения с пациентами через исполнителей, правильно говорить с пациентом через call-центр и «дружить» через врача.

 

  

Успешный медицинский центр держится на постоянных пациентах, которые из года в год ходят только к своим врачам. Это достигается бесплатными средствами, но зачастую упирается в барьеры в виде исполнителей-саботажников, которые разбросаны по всем службам, как клетки вируса.

Мы знаем и расскажем вам, почему исполнители саботируют внутренние установки. Мы научим вас устранять проблемы, связанные с внутренними коммуникациями между исполнителями и руководящим составом.

Медицинский центр – единый организм. Если экономический результат медицинского центра не соответствует плановым показателям, значит «связи» в «организме» клиники требуют диагностики и корректировки.

Предлагаем вам разработанную нами методику повышения продаж, которая помогает выстраивать внутренние и внешние коммуникации, способствующие достижению главной цели – быть любимой и единственной клиникой для пациента.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА

руководящий состав медицинского центра:

  • Получит представление о наличии внутренних проблем;
  • Получит рекомендации по сервису, мотивации, системам контроля, программам лояльности пациентов, основанные на выявленных в ходе обучения аспектах;
  • Освоит техники взаимодействия с сотрудниками клиники, способы сбора внутренней информации и мониторинга качества исполнения поставленных задач;
  • Освоит техники построения командной работы и приемы снятия внутреннего стресса в коллективе.
  • Сформирует понимание путей решения проблем.

  

ПРОГРАММА

10:00 – 12:00  Управление персоналом, корпоративные стандарты, сервис, работа с конфликтными ситуациями. Эффективные ресурсы управленца: стиль управления, мотиваторы (финансовый и эмоциональный), мотивационные системы, стандарты, политика, корпоративная культура, идейность. Внутренний маркетинг и эффективные инструменты управления персоналом «продайте вашим сотрудникам ваши идеи». 

Инструменты внутреннего мониторинга. «Звуковые преобразователи» на местах: какой путь искажения проходит любая благая идея от головы автора до исполнителя. Почему сотрудники саботируют ваши идеи, почему не выполняют внутренние установки? «Скрытые саботажники» - основная угроза для компании. Типы саботажников и причины не выполнения сервисных и маркетинговых  политик. Инструменты внутренней защиты от «человеческого фактора». Инструменты сбора внутренней обратной связи. Типовые проблемы медицинского центра, о которых ваши сотрудники умалчивают. Вопросы, которые вы должны задать вашим сотрудникам, чтобы выявить внутренние угрозы и проблемы.   

12:20 – 16:00 Что должны знать руководители служб, формирующие эффективную концепцию медицинского центра и требующие от исполнителей идеального сервиса по отношению к пациенту.

Какие основные страхи, неприязнь, усталость, выгорание, агрессию испытывают врачи и контактная зона? Инструменты, технологии и программы, которые помогают специалистам в снятии собственного стресса и в выстраивании правильной сервисной политики медицинского центра по отношению к пациенту.

С какими страхами, возражениями и типами пациентов сталкиваются ваши сотрудники в ежедневной работе. Каким образом можно помочь вашему сотруднику защитить цену и ценность ваших услуг.

Чего боятся пациенты больше всего? Как пациенты выбирают клинику и что ценят? Почему пациенты постоянно ищут и не могут найти «клинику навсегда». Что привлекает и удерживает первичных пациентов. Супер сервис клиники без боли и унижения. Правила общения с пациентом. Инструменты разрешения конфликтных ситуаций.

16:20 – 17:45 Отработка первого блока. Обсуждение каждой ситуации и корректировка на основе заранее собранных с сотрудников описанных ситуаций.

 

 

ВСЕ НАШИ ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ ОСНОВАНЫ ТОЛЬКО НА ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ!

 

Нами может быть организован корпоративный тренинг для коллектива компании в удобное для вас время на территории заказчика или на нашей площадке. Ориентировочная стоимость корпоративного тренинга от 88 000 руб. (на территории заказчика, группа до 20 человек). Стоимость для больших групп или на территории организатора согласовывается индивидуально по запросу. Заказчикам серии тренингов предоставляется индивидуальная скидка. Отправьте запрос, нажав "Узнать стоимость" ниже.

  

Школа маркетинга Ирины Хомутовой Тренинг для Медицинских центров (2) 11007 282574_177197809092554_1965367986_nХомутов Маркетинг Солюшнс Тренинг для медецинской клиники DSC00236 11731615_725164240962572_1365141544511803303_o